+7 (812) 241-12-13 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Правила возврата товара

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества, приобретённого в нашем интернет-магазине

Покупатель вправе возвратить или обменять дистанционно приобретённый товар на основании положений Постановления правительства РФ № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» от 27.09. 2007 г.

1. Возврат товара производится по адресу:

г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 30

График работы магазина:

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.

2. Товар может быть возвращён:

- на протяжении 7 дней после его получения;

- если товар заказан, но ещё не получен, - в любое время;

В процессе возврата покупки надлежащего качества следует придерживаться таких условий:

- в момент предъявления покупка должна сохранять товарный вид, который подразумевает, что она не была в употреблении;

- обязана быть обеспеченной сохранность на покупке ярлыков и бирок;

- потребительские качества покупки обязаны оставаться неизменёнными;

- возвращаемый товар не должен быть изготовленным на заказ по параметрам, предложенным клиентом, и имеющим индивидуально-определённые свойства, что явствует из ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»;

- покупатель обязан располагать документами, подтверждающими факт совершения покупки в виде кассового чека, товарной накладной или акта приёма-передачи;

- потребителю следует оформить ходатайство о возврате покупки по предлагаемой нами форме или в произвольном виде, где должны присутствовать сведения о клиенте состоящие из его ФИО, адреса проживания, названия товара и стоимости его приобретения (оригинал заявления прилагается к возвращаемому товару, а копия отправляется на нашу электронную почту).

Продавец осуществляет возврат денежных средств не позже 10 дней, прошедших с момента подачи покупателем заявления о возврате покупки. Процедура осуществляется посредством банковского перевода по указанным заявителем сведениям.

Зачисление денежных сумм на указанный потребителем счёт осуществляется в сроки, зависящие от внутреннего распорядка работы банка, куда производится перевод.

Сумма, подлежащая возврату, включает в себя денежные суммы, затраченные покупателем, за вычетом расходов, понесённых продавцом в процессе возврата покупки.

Процедура возвращения сопровождается оформлением накладной или акта об возврате покупки, где следует указать:

а) фирменное название (наименование) продавца в полном объёме;

б) фамилию, имя и отчество клиента;

в) товарное название;

г) даты подписания договора и выдачи товара покупателю;

д) сумму, подлежащую возврату;

е) личные подписи продавца и покупателя или его представителя.

Порядок возврата товара ненадлежащего качества

Ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обозначает права покупателя, которыми он обладает при выявлении в купленном товаре дефектов. Закон позволяет потребителю в подобном случае претендовать на обмен или возврат товара несоответствующего качества, под которым подразумевается неспособность приобретённой покупки обеспечить покупателю заявленные функциональные свойства из-за наличествующего значимого изъяна.

Приобретённый товар обязан обладать функциональными свойствами, которые были заявлены на сайте-продавце. Однако при этом вариации в оформлении, предъявленном на сайте в описании предмета продажи, не считаются погрешностью в его функциональности и не могут быть признаны его неисправностью.

Выявление недостатков или дефектов в товаре после его приобретения приводит к его замене или ремонту исключительно в индивидуальном порядке только после осуществления проверки качества предмета продажи со стороны наших специалистов или же соответствующего сервисного центра.

Обмен товара несоответствующего качества

При фиксировании в процессе проверки в приобретаемом предмете наличия действительных изъянов, мы заменяем его на протяжении 7 дней после предъявления покупателем своих претензий. Если возникает потребность в добавочной проверке качества подвергаемой рекламации покупки, период ожидания замены товара может увеличиться до 20 дней.

Возврат товара несоответствующего качества

Если товар, в котором покупателем обнаружены несомненные изъяны, не может быть заменён на аналогичный приемлемого качества, мы в соответствии с положениями Закона РФ «О защите прав потребителей» производим возврат денежных средств, затраченных на приобретение такой покупки.

В процессе обмена или возврата покупки неприемлемого качества потребителю следует предъявить нам:

  • собственно сам товар;
  • удостоверяющий покупку документ в виде товарного или кассового чека, иного подобного документа;
  • удостоверение личности;
  • гарантийный талон на предмет покупки;
  • акт авторизованного сервисного центра в случае обращения в него покупателя с целью оценки качества приобретённой покупки;
  • ходатайство с изложением образовавшейся проблемы, составленное по предлагаемой нами форме или в произвольном виде.

Подробные правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества

Если после приобретения покупки в ней были обнаружены признаки неприемлемого качества, покупателю для осуществления последующей процедуры обмена или возврата товара надлежит:

1. Удостовериться, что срок гарантии на приобретённый товар ещё не истёк.

2. В ситуации, когда приобретённая покупка после доставки к потребителю подвергалась монтажу, покупателю следует связаться с нами по телефону _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ с целью выяснения наличия необходимости демонтажа или его запрета. Это вызвано тем обстоятельством, что существуют группы товаров, которые после обнаружении в них недостатков не подлежат демонтажу, так как их проверка должна осуществляться представителями сервис-центров непосредственно на месте монтажа.

3. Прийти в точку приобретения покупки и оформить заявление с изложением проблемы. Также следует оформить прочие требуемые документы с приложением чека, который удостоверяет факт приобретения покупки конкретно в этой торговой точке.

4. При возникновении необходимости оценки качества объекта покупки её проводят:

а) специалисты торговой точки в соответствии с требованиями законодательства РФ;

б) представители сервисного центра, когда объект проверки доставляется в соответствующий сервисный центр, где он проверяется в установленные законом сроки;

в) специалист сервисного центра, чей выезд на место монтажа проверяемого объекта организует продавец, если оценка качества невозможна после демонтажа объекта проверки.

Оценка качества проверяемого в сервис-центре объекта и составление заключения о присутствии гарантийного случая в зависимости от ситуации может сопровождаться такими вариациями:

4.1. При наличии в предмете рекламации устранимых недостатков продавец собственными силами и за свой счёт ликвидирует обнаруженные дефекты, соблюдая при этом установленные законодательством страны сроки, если ещё не истёк гарантийный срок на покупку или гарантийные обязательства не были прекращены по причине нарушения покупателем условий гарантии.

4.2. Если в проверяемом объекте присутствуют неустранимые недостатки, продавец за собственный счёт и в законодательно обусловленные сроки осуществляет замену товара на идентичный. Но это допустимо только при условии неистечения гарантийного срока на товар или при действующих гарантийных обязательствах в отсутствие нарушений гарантийных условий со стороны покупателя.

4.3. При наличии в предмете рекламации неустранимых дефектов и при отсутствии у продавца возможности произвести замену на идентичный товар, торговая точка должна возвратить покупателю затраченные им средства на приобретение покупки, соблюдая при этом законодательно установленные сроки. При этом должен присутствовать действующий гарантийный срок, который не истёк и не был прекращён из-за несоблюдения покупателем гарантийных условий.

4.4. Установленный в процессе проверки факт отсутствия в предмете рекламации каких-либо недостатков накладывает на потребителя обязанность возмещения расходов, понесённых продавцом в ходе транспортировки проверяемого объекта в сервис-центр и обратно в торговую точку. При наличии в предмете рекламации дефектов, которые возникли по вине потребителя и были устранены в процессе ремонта в сервис-центре, на покупателя возлагается обязанность возмещения стоимости ремонта, а также компенсация транспортных расходов, понесённых продавцом.

При констатации специалистами торговой точки отсутствия необходимости в товарной проверке далее со стороны покупателя и продавца следуют такие действия:

5.1. В магазин, где был приобретён товар, товар транспортируется покупателем.

5.2. Покупатель составляет заявление с изложением проблемы и оформляет прочую требуемую документацию, предъявляя при этом продавцу чек.

5.3. Обнаруженные недостатки фиксируются покупателем и продавцом совместно.

5.4. При выявлении товарного брака, ставшего причиной обнаруженных недостатков, и при неистёкшем гарантийном сроке продавец заменяет рекламационную покупку на аналогичный товар. При невозможности осуществить данную процедуру продавец возвращает денежные средства, затраченные покупателем на приобретение покупки.

Мероприятия, связанные с товаром неприемлемого качества, законодательно регламентируются по срокам:

- при наличии у объекта продажи гарантийного срока процедура замены и возврата действенна на протяжении всего гарантийного срока;

- при отсутствии гарантийного срока обменный и возвратный процессы длятся на протяжении разумного срока, но не свыше 2 лет.

В случае обнаружения специалистами магазина факта проявления существенного недостатка в купленном товаре вследствие некорректных эксплуатации, хранения или транспортировки его со стороны покупателя магазин вправе отказать в обмене или возврате приобретённого.

При возникновении разногласий в оценке возникшей ситуации магазин имеет право провести независимую экспертизу, оплатив её стоимость. Покупатель вправе принять участие в экспертизе и при несогласии с её выводами оспорить их в суде.

В случае, когда по итогам экспертизы в обнаруженных недостатках покупки будет установлена вина покупателя, ему вменяется в обязанность компенсировать продавцу стоимость экспертной оценки и связанные с её осуществлением транспортные расходы.

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары. Подробнее